-
Спирина Валентина Николаевна
Учитель начальных классов, высшая категория, куратор начального образования в гимназии.
Образование высшее, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 1996 г.
Курсы:
- ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2016 г.) «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (72 часа)
- Фоксфорд (2018 г.) «Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде» (72 часа)
- Фоксфорд (2018 г.) «Интеллект. Методики развития эмоционального интеллекта детей. Все классы» (36 часов)
Педагогические конкурсы:
- Городской конкурс «Учитель года -2009» (г. Ульяновск, 2009 г.) Лауреат конкурса.
- Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г.Москва, 2017г.). Диплом победителя, 2 место.
- Международный онлайн-конкурс «Сценарии и мероприятий» (2018г.) Диплом победителя, 1 место.
- Международный конкурс «Педагогические проекты» (2019г.) Диплом победителя, 1место.
- Всероссийский конкурс информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской федерации» (2019г.) Лауреат конкурса.
Участие в педагогических конференциях, семинарах:
- Всероссийский Фестиваль педагогического мастерства «Литература – духовно-нравственная основа России» (Ноябрь, 2014г.)
- Всероссийская конференция «Организация исследовательской деятельности учащихся» (Октябрь, 2016г.) ;
- Областной семинар «Методические аспекты преподавания предметных областей ОРКСЭ, ОДНКНР в современной школе» (Ноябрь, 2016 г.)
- I межрегиональная конференция «Интерактивные средства обучения в системе образования: проблемы и перспективы» (Март, 2017г.)
- Областной семинар для учителей русского языка и литературы (Март, 2017 г.)
- Международная творческая лаборатория. (Март,2017г.)
- Всероссийский семинар (Март, 2018 г.)
- Х Юбилейный Международный Педагогический форум в г. Санкт-Петербурге. (Июль, 2018 г.)
Педагогический стаж: 28 лет, в «Симбирской гимназии «ДАР» с октября 2008 года.
Профессиональные интересы: Психология, проектная деятельность, ИКТ.
Увлечения: Дизайн, путешествия.
Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.
Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Всё время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.
Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе оставаться немного ребенком. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.
-
Анисимова Екатерина Альбертовна
Учитель начальных классов, первая категория.
Образование высшее.
В 2020 году окончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова, факультет Педагогики и Психологии по направлению «Начальные классы.
Курсы:
- 2012 - Современные информационные технологии в педагогической деятельности. Интерактивная доска
- 2018 - Деятельностный подход в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО
- 2019 - Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО
-
Кулицкая Ольга Викторовна
Учитель начальных классов.
Образование высшее.
В 1988 году окончила Ульяновское педагогическое училище №1 художественно-графическое отделение по специальности «Преподавание изобразительного искусства и черчения», в 1995 году окончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова по специальности: «Педагогика и методика начального обучения»; имеет квалификацию учитель начальных классов.
Курсы:
ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2016 г.) «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (72 часа)
- Фоксфорд ИКТ «На пути к «Цифровой школе»: детали, риски , возможности» (36 часов)
Педагогический стаж: с 1988 года, в «Симбирской гимназии «ДАР» с августа 2010 года.
Все мы родом из детства. Сколько бы не прошло лет, чего бы не было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо - означает «верю».
Моё учительское кредо. 5 золотых правил
- Каждый ребёнок талантлив.
- Ученик- это личность.
- У ребёнка обязательно должен быть шанс стать успешным в этой жизни.
- Учитель должен сам соответствовать духу времени, быть деятелем, а не покорным исполнителем.
- Умей радоваться жизни во всех её проявлениях: и в гармонии, и в диссонансах
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу. -
Пилюкова Наталья Викторовна
Учитель начальных классов, высшая категория
Предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
Классный руководитель 2 класса
Образование: высшее
Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова, специальность «Педагогика и методика начального образования», 2001 г.
Курсы:
- «Современный урок литературного чтения в начальной школе: проектирование, технологии, оценка и контроль», Фоксфорд, 2019 г.
- «На пути к «Цифровой школе»: детали, риски, возможности», Фоксфорд, 2019 г.
- «Базовые цифровые компетенции учителя», Яндекс «Я-учитель», 2020 г.
Общий стаж работы: 23 года
Педагогический стаж: с 1996 г, в «Симбирской гимназии «ДАР» с 2010 года
Для учителя самая большая радость – знания своих учеников, их успехи и достижения, их воспитанность и человечность по отношению друг к другу и окружающим. Как говорил Дмитрий Иванович Менделеев: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».
Я как учитель всегда ставлю перед собой цель: увидеть в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Ведь каждый ученик, это «звёздочка», только одна горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому её надо приободрить и похвалить. «Молодец!», «Умница!» - эти высказывания я часто употребляю на своих уроках.
Выделить из потока неудач даже маленький, незначительный успех - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.