• Морозова Галина Анатольевна

    Морозова Галина Анатольевна

    • заместитель директора по учебно-воспитательной работе в среднем и старшем звене
    • учитель русского языка и литературы высшей категории
    • главный редактор гимназического журнала «Лесенка»
    • руководитель курсов по подготовке к ГИА по русскому языку и литературе(ЕГЭ и ОГЭ)
    • эксперт региональной комиссии по проверке ГИА по русскому языку


    Закончила Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, 1982г.

    Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации (2007).
    Призер городского и лауреат регионального конкурса «Учитель года – 2014»

    Опыт работы:

    Средняя общеобразовательная школа № 62 г.Ульяновска

    Руководитель Методической службы Отдела образования Железнодорожного района г.Ульяновска

    МБОУ «Гимназия №1 им. В.И.Ленина»

    «Симбирская гимназия «ДАР»

    Достижения:

    Евгения Русяева – победитель Российской олимпиады по русскому языку

    Ольга Цуканова – 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку

    Александра Урясова – вошла в именной список 6-ти лучших результатов г.Ульяновска ОГЭ по литературе (2018 год)

    Олеся Каримова – вошла в именной список 30-ти лучших результатов г.Ульяновска ОГЭ по сумме баллов (русский язык + математика) – 2018 голд

    Журнал «Лесенка» - дважды победитель всероссийских конкурсов школьных СМИ в г. Санкт-Петербург (2013 год) и г. Сочи (2015 год)

    Автор нескольких статей в сборниках «Русское слово» Международных научно-практических конференций памяти профессора Е.И.Никитиной, выпускаемых ФГБОУ «Ульяновский государственный1 педагогический университет им.И.Н.Ульянова», 2014 – 2017 годы

    «Здравствуйте, ребята!  Сегодня на уроке…» Сколько лет я произношу эти слова каждый рабочий день? Более 30! Это моя жизнь. Жизнь человека, который  занимается любимым делом. Сегодня модно говорить: «Стремитесь  быть успешными».  И я задаю себе вопрос: «А ты успешна? Ведь ты просто учитель!»

    Да, я просто учитель, чьих уроков ждут ученики. И сама я жду этих уроков. Наши занятия – это  открытия, исследования, признания, путь  моих учеников к успеху!

    Когда-товеснушчатый первоклассник на  Последнем звонке прочитал:

    Притихли детишки за партой.
    Они будут в школу ходить,
    Их Вдовина Галя научит
    Мечтать, восхищаться, любить!
    Вот так все годы и учу мечтать, восхищаться, любить!

  • Исакова Наталья Фяритовна

    Исакова Наталья Фяритовна

    Учитель русского языка и литературы первой категории

    C 2018 года член экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ГИА

    Образование: высшее, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова,  2006 г.

    Курсы: «Обеспечение единых подходов к оценке развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-2018 по русскому языку» 36 часов, «Обеспечение единых подходов к оценке развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-2019по русскому языку» 36 часов

    • Работает в «Симбирской гимназии «ДАР» с 2017 года
    • Общий стаж работы 10 лет
    • Стаж педагогической работы 8 лет
    • Преподает в следующих классах: 6,7,8,9
    • Предметы: русский язык и литература
    • Внеурочные занятия: клуб «Юный журналист».

    Секреты педагогического мастерства

    За 6 лет работы учителем я выявила для себя три основных принципа, соблюдение которых помогает мне установить столь важный контакт, найти общий язык с ребятами, а значит, развернуть их к себе, к своему предмету.

    Первое – нужно не бояться быть собой, быть честным с ребятами. Дети всегда чувствуют фальшь. И не прощают ее, сразу возводят стену. Быть искренним просто, а вот ломать стены - трудно.

    Второе. Тут сложнее. Ребята зачастую устраивают учителям так называемые «проверки», испытывают на прочность. На что только не идут самые смелые и отчаянные, чтобы самоутвердиться перед одноклассниками. Учитель должен понимать истинные мотивы подобного поведения. И ни в коем случае не принимать все эти поступки и слова на свой счет, нельзя обижаться на ребят. Как только они почувствуют, что им удалось задеть вас, они не остановятся. Если же ребята поймут, что несмотря ни на что вы остаетесь спокойными и дружелюбными, искренне желающими понять и помочь, то они тут же прекратят свои проверки и примут вас как учителя, как наставника, как человека.

    Ну и последнее, но не по значению. По значению – главное. Это любовь к детям. Я не раз слышала, что учителя не должны любить детей, достаточно справедливого, уважительного отношения. Справедливость и уважение – действительно одни из центральных понятий педагогики. Но только любовь творит настоящие чудеса. Дети нуждаются в ней, чувствуют ее, тянутся к ней. Настоящая искренняя любовь помогает им поверить в себя, в свои силы, помогает почувствовать себя значимыми. Учителю же любовь к своему предмету и детям дает силы, терпение, желание понять ребят, умение поставить себя на их место, простить, если потребуется.

Logo
432044, г.Ульяновск, ул.Кольцевая, д.3А
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.