• Щербакова Надежда Валериевна

    Щербакова Надежда Валериевна

    Учитель математики высшей категории

    Образование:

    В 2002 году закончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова, физико-математический факультет по специальности «Математика. Информатика».

    Курсы:

    • ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2016 г.) «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (72 часа)
    • ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2018 г.) «Обеспечение единых подходов к оцениванию экзаменационных работ участников государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области в 2019 году по математике» (36 часов)

    Транслирование опыта:

    • Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель-2011» среди преподавателей физики, математики, химии и биологии, Лауреат конкурса «Учитель года 2012»
    • Международная конференция «Современные технологии визуализации в образовательном процессе», тема доклада: «Эффективность использования интерактивной доски на уроке», 2016 год
    • I межрегиональная конференция «Интерактивные средства обучения в системе образования: проблемы и перспективы», тема доклада: «Возможности интерактивной доски при формировании устного счета», 2017 год
    • Практическая конференция «Образовательные средства 2020»
    • Имеет общий стаж работы 20 лет, педагогический 20 лет.
    • В "Симбирской гимназии "Дар" работает с 2012 года.
    • Является основным экспертом предметной комиссии Ульяновской области по математике в 2018, 2019 годах.
    • Свою педагогическую деятельность начала учителем математикив своей родной 27 школе в1999 году, будучи студенткой. По окончании университета продолжила работать в 27 школе, затем в 2010 году перевелась учителем математики и информатики в гимназию № 30.

     

    Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Для меня радость заниматься «царицей наук», но еще большая, если удастся воспитать ученика, любящего математику или который с интересом учит математику.

    Математика в курсе средней школы является довольно сложным предметом. Поэтому для обеспечения максимальной эффективности обучения необходимо найти наилучшее сочетание средств, методов обучения и технологий. Очень часто на уроках использую мультимедийное и интерактивное оборудование, которое повышает у школьников интерес к предмету, даёт возможность создания интересного урока с компьютерной поддержкой, повышает наглядность и динамику процессов подачи и усвоения материала, а самое главное, позволяет установить мгновенную обратную связь.

  • Казакова Надежда Николаевна

    Учитель математики

    Образование:

    В 2003 году закончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова, физико-математический факультет по специальности «Математика. Информатика».


 

Курс «Информатика» в 1 классе рассчитана на 33 часа (33 учебных недели по 1 разу в неделю), во 2 - 4 классах рассчитана  на 35 часов (35 учебных недель по 1 разу в неделю).

Система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к новым концептуальным подходам к разработке и использованию технологий обучения. Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации - мультимедиа и телекоммуникационных технологий.

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации) и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

Учащиеся получают базовые знания, изучая программы Word, Power Point и  расширенные знания и навыки работы в программах Scratch (Скретч), Pascal, Macromedia Flash. Программа внеурочной деятельности направлена на развитие мышления учащихся и воспитания у них информационной культуры. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать, визуализировать информацию. Учащиеся учатся моделировать реально происходящие процессы, т.е. создавать информационную модель задачи.

Цель изучения учебного предмета:

развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Задачи изучения учебного предмета:

  • научить работать в рамках заданной среды по четко оговоренным правилам;
  • ориентироваться в потоке информации: просматривать, сортировать, искать необходимые сведения;
  • читать и понимать задание, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
  • работать с графически представленной информацией: таблицей, схемой и т. п.;
  • планировать собственную и групповую работу, ориентируясь на поставленную цель, проверять и корректировать планы;
  • анализировать языковые объекты;
  • систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире;
  • использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности.

Logo
Адрес: 432044, г. Ульяновск,
ул. Кольцевая, дом 3А
График работы: с 8:00 до 17:30
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.