• Самсонов Максим Сергеевич

    Самсонов Максим Сергеевич

    Учитель математики и информатики

    В 2018 году закончил УлГПУ им. И.Н. Ульянова, факультет физико-математический и технологического образования по специальности «Математика. Иностранный язык».

    В данный момент обучается в магистратуре УлГПУ им. И.Н. Ульянова

    Стаж: 1 года; Педстаж: 1 года

    В гимназии с 2018 года

    Преподает в следующих классах: с 5 по 11

    Классный руководитель 5 класса

    Предметы: Математика, информатика

    Внеурочная деятельность: Подготовка к ОГЭ поматематике, подготовка к ОГЭ по информатике, подготовка к ЕГЭ поматематике, шахматы, занимательная информатика.

    Почему я стал учителем? Отвечая самому себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так, что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожим.

    И вот я стал учителем математики. Математик – высокоинтеллектуальная личность, обладающая техническим складом ума, специалист в области математических методов исследования, разработки и анализа, математического моделирования. Этот человек обладает хорошей памятью, логическим мышлением, длительной работоспособностью; такими качествами, как организованность, целеустремленность, внимательность и сосредоточенность. В задачи учителя математики входит составление математического описания задачи, алгоритма решения, рациональных способов решения. На сегодняшний день математика имеет всестороннее прикладное значение. Математические методы исследования внедрены во все отрасли науки и техники. К тому же, ни один день из жизни современного человека не обходится без математики.

  • Щербакова Надежда Валериевна

    Щербакова Надежда Валериевна

    Учитель математики высшей категории

    Образование:

    В 2002 году закончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова, физико-математический факультет по специальности «Математика. Информатика».

    Курсы:

    • ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2016 г.) «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» (72 часа)
    • ФГБОУ ВПО №УлГПУ им. И.Н.Ульянова (2018 г.) «Обеспечение единых подходов к оцениванию экзаменационных работ участников государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области в 2019 году по математике» (36 часов)

    Транслирование опыта:

    • Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель-2011» среди преподавателей физики, математики, химии и биологии, Лауреат конкурса «Учитель года 2012»
    • Международная конференция «Современные технологии визуализации в образовательном процессе», тема доклада: «Эффективность использования интерактивной доски на уроке», 2016 год
    • I межрегиональная конференция «Интерактивные средства обучения в системе образования: проблемы и перспективы», тема доклада: «Возможности интерактивной доски при формировании устного счета», 2017 год
    • Практическая конференция «Образовательные средства 2020»
    • Имеет общий стаж работы 20 лет, педагогический 20 лет.
    • В "Симбирской гимназии "Дар" работает с 2012 года.
    • Является основным экспертом предметной комиссии Ульяновской области по математике в 2018, 2019 годах.
    • Свою педагогическую деятельность начала учителем математикив своей родной 27 школе в1999 году, будучи студенткой. По окончании университета продолжила работать в 27 школе, затем в 2010 году перевелась учителем математики и информатики в гимназию № 30.

     

    Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Для меня радость заниматься «царицей наук», но еще большая, если удастся воспитать ученика, любящего математику или который с интересом учит математику.

    Математика в курсе средней школы является довольно сложным предметом. Поэтому для обеспечения максимальной эффективности обучения необходимо найти наилучшее сочетание средств, методов обучения и технологий. Очень часто на уроках использую мультимедийное и интерактивное оборудование, которое повышает у школьников интерес к предмету, даёт возможность создания интересного урока с компьютерной поддержкой, повышает наглядность и динамику процессов подачи и усвоения материала, а самое главное, позволяет установить мгновенную обратную связь.


 

Курс «Информатика» в 1 классе рассчитана на 33 часа (33 учебных недели по 1 разу в неделю), во 2 - 4 классах рассчитана  на 35 часов (35 учебных недель по 1 разу в неделю).

Система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к новым концептуальным подходам к разработке и использованию технологий обучения. Реализация многих из стоящих перед системой образования на современном этапе задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации - мультимедиа и телекоммуникационных технологий.

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации) и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

Учащиеся получают базовые знания, изучая программы Word, Power Point и  расширенные знания и навыки работы в программах Scratch (Скретч), Pascal, Macromedia Flash. Программа внеурочной деятельности направлена на развитие мышления учащихся и воспитания у них информационной культуры. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать, визуализировать информацию. Учащиеся учатся моделировать реально происходящие процессы, т.е. создавать информационную модель задачи.

Цель изучения учебного предмета:

развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Задачи изучения учебного предмета:

  • научить работать в рамках заданной среды по четко оговоренным правилам;
  • ориентироваться в потоке информации: просматривать, сортировать, искать необходимые сведения;
  • читать и понимать задание, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
  • работать с графически представленной информацией: таблицей, схемой и т. п.;
  • планировать собственную и групповую работу, ориентируясь на поставленную цель, проверять и корректировать планы;
  • анализировать языковые объекты;
  • систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире;
  • использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности.

Logo
Адрес: 432044, г. Ульяновск,
ул. Кольцевая, дом 3А
График работы: с 8:00 до 17:30
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.