-
Краснова Ирина Романовна
Учитель английского языка, первая категория.
Образование высшее: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, 2009г.
Курсы:
МЦДО ООО « Бакалавриат – Магистр» « Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС» (12.07-8.08 2017)
Педагогические конкурсы:
- Международный конкурс «Педагогические проекты» (2018г.) Диплом победителя, 1место.
- Всероссийский конкурс «Талантоха». Номинация «Педагогические проекты». Диплом победителя 2 место( Март,2017)
Участие в педагогических конференциях, семинарах:
- Региональный семинар « Литературно – исторический диалог Россия – Франция в творчестве Огарева и Мориса Дрюона»( Январь , 2018)
- Международная научно – практическая конференция « Тенденции развития современной науки» ( Апрель, 2018)
- Международная научно – практическая конференция «Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты» ( Январь,2019)
Педагогический стаж: 10 лет, в «Симбирской гимназии «ДАР» с августа 2017 года.
Профессиональные интересы: Психология, проектная деятельность.
Увлечения: Чтение зарубежной литературы, путешествие
Секреты успеха современного учителя
Самый захватывающий и интересный путь учителя — это путь к успеху. Но путь к успеху у всех разный. На мой взгляд, это зависит не только от профессиональной подготовленности, устойчивых положительных качеств личности, но и от психического состояния учителя, от его умения владеть и управлять своим психическим состоянием, активностью, памятью, волей, воображением, мышлением, речью и т.д.
Педагог может отлично владеть материалом, быть всесторонне развитым, но если он не любит или не может найти психологический подход к детям, то его можно сравнить с поломанной флешкой - много информации, которую использовать и передать невозможно. Как говорил великий Конфуций, «… быть хорошим преподавателем - нужно любить не только то, что преподаешь, но и тех, кому преподаешь». Самыми главными качествами учителя, на мой взгляд, являются: способность понимания, умения заинтересовать ребёнка, изложить материал так, чтобы он был понятен и интересен детям.
К сожалению, эти качества присущи не каждому, поэтому их необходимо развивать. В связи с этим, я думаю, что девизом каждого учителя должны быть слова «Век живи - век учись», так как путь к успеху каждого учителя начинается с его знаний, умений, каждодневного кропотливого труда над собой, т.е. самосовершенствования.
Учитель-это творец, и насколько он развит творчески, насколько у него есть что-то свое, что он может донести до ребенка, зависит его личностный успех - не только как педагога, но и как человека.
-
Краснова Лилия Альбертовна
Учитель английского языка первой категории
Образование:
- ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2016 г. Бакалавр, педагогическое образование, профиль: Иностранный (английский) язык. Иностранный (немецкий) язык.
- ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018 г. Магистр, педагогическое образование, профиль: Иностранный язык и межкультурная коммуникация.
- ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», с 2019 г. по настоящее время – аспирант кафедры русского языка, литературы и журналистики.
Курсы:
- Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза, 108 ч., 2018 г.
- Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС среднего общего образования, 108 ч., 2018 г.
- Курсы повышения квалификации для преподавателей общего английского языка от ЧУ ОДО «Корпоративный университет ГрК «Волга-Днепр», 2019 г.
- Обеспечение единых подходов к оцениванию экзаменационных работ участников ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области в 2020 г. по английскому языку, 36 ч.
С 2020 года – основной эксперт предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
-
Воробьева Светлана Геннадьевна